5 мая, 19:00, 2 часа

Как научится писать тексты, которые приводят клиентов, даже если вы не заканчивали литературный факультет

Сайт, соцсети, блог, рассылка, буклет – 95% успеха этих инструментов зависит от текстов. Либо вы их создаете сами, либо обращаетесь к копирайтерам. И чем меньше вы умеете, тем больше платите.

Только для партнеров компании IntellFamily блок практикума по контент-маркетингу от бизнесмена, ведущего бизнес во Франции и в СНГ, очень востребованного спикера и практикующего маркетолога с 10-летним стажем Ларисы Кисель по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!

5 мая

19:00

2 часа

Об Авторе

Информация об авторе

Host Name

Лариса Кисель

Маркетолог, маркетер, консультант

В практическом маркетинге с 2008 года

О проектах:

СООО «Арэса-Сервис» (крупный застройщик столицы) — запуск отдела продаж с нуля, создание и реализация маркетинговой стратегии компании.

Частный детский сад — начальная школа «Апельсин» (один из лидеров частного образования), разработка и внедрение новых направлений в обучении детей, значительное повышение качества обучения за счет включения инновационных российских программ; организация новых прибыльных направлений деятельности компании. Совместно с владельцем частной школы «Апельсин» основала центр детского развития «Апельсин Kids», который успешно работает в концепции «Доступное элитное образование», позволяя детям спальных районов (Малиновка, Дружба) получать современное образование европейского уровня.

Консультирование индивидуальных предпринимателей в различных сферах деятельности (салон красоты, тренинговый центр, спортивный коуч, психолог, стилист, визажист, кондитер) в РБ и Франции.

Читать полностью: https://lady.tut.by/news/life/523114.html


  • За два часа вебинара вы узнаете, как без специальных знаний по разработке сайтов создать техзадание для интуитивно понятного сайта или лендинга, не плодя лишних разделов, не путая себя и пользователя. В чем принципиальное отличие сайта от лендинга,  и в каких случаях какой формат предпочесть.

  • Выясните, как удержать посетителя, который в первый раз зашел на сайт. Как ненавязчиво и деликатно вовлечь его во взаимодействие с вами, превратить в лояльного клиента.

  • Где и как разместить «магниты», что написать в разделах «главная страница», «обо мне», «описание продукта», «блог», «контакты», «рассылка».

  • Как обеспечить трафик на сайт без сумасшедших вложений.

Мест немного, спешите!

Выбирайте удобный формат и участвуйте

Есть вопросы? Пишите!

Если у вас не получилось зарегистрироваться или у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам!

Отправить сообщение

Политика конфиденциальности

Политика возвратов